Показать сообщение отдельно
Старый 20.04.2013, 22:44   #886
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,951
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,163 раз(а) в 1,446 сообщениях
Вес репутации: 22
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Помпа для двигателя 21126. Обсуждение, часть 2...

Цитата:
Сообщение от satmaster56 Посмотреть сообщение
serebas, Возушная пробка у тебя где-то скапливается постоянно. Пока её двигатель не выгонит, она давление создаёт локальное.
Максимум где она может быть, при герметичности/исправности СОД - печка и то, если без паропровода. СОД на Приоре отличается от Калины, осн. радиатор выше термостата (паропровод) - воздух хорошо выгоняется. По горкам покататься и с печки быстро остатки выходят.
Цитата:
Сообщение от serebas Посмотреть сообщение
крышку до конца не закручиваю, давно уже..
Проверить несложно (не больше 1,1 кгс), через тройник манометр к РБ в линию паропровода и смотреть после прогрева/поездки.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Вверх