Показать сообщение отдельно
Старый 21.04.2013, 00:54   #807
Alexod
Бывалый
 
Регистрация: 27.08.2009
Адрес: Одесса
Возраст: 61
Пол: Мужской
Автомобиль: 2172
Сообщений: 1,239
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 9 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 17
Alexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Проблемы с тормозами (общие вопросы) - 2

Цитата:
Сообщение от Evggenii Посмотреть сообщение
С недавних пор стал замечать одну особенность. Скажу сразу. Пробег у машины 10к, тормозуха не уходит, ручник подтянут на 3 щелчка, ход педали тормоза до упора всегда один и тот же. При многократном нажатий педаль не поднимается. Колодки спереди и сзади в отличном состояний.
Наблюдаю существенную разницу в торможении на холодную и когда тормоза уже прогрелись. На холодной достаточно приложить ногу к педали и начинается активное торможение. На горячую же педаль приходится давить значительно дальше.
У меня приходит на ум что могут быть виноваты колодки... Если кто подскажет по теме буду признателен.
Несколько уходят физические свойства тормозной жидкости. Основная причина - гигроскопичность. При нагревании тормозных узлов водичка в тормозухе может давать о себе знать. Совершенно не значит, что надо кидаться менять жидкость, если машина обеспечивает нормальное торможение. Кроме того рабочий разогрев колодок тоже снижает эффективность. Наверняка такой эффект больше присущ в весьма холодное время года?
Alexod вне форума  
Вверх