Re: Поломки, неисправности, и кто как их устранял 5(Алтай)
Цитата:
Сообщение от АЦЦ100
Требуется замена наружних пыльников на гранатах,скорее всего заменю гранаты
|
У меня был опыт на девятке, при пробеге около 90 порвались наружные пыльники, заменил только пыльники и добавил смазки. Машина пробегала ещё более 50 тыщ до продажи. Гранаты все родные были. Может их рановато менять?
Давно где то вычитывал, что залог долголетия шрусов их частая принудительная смазка. Смазка шрусов имеет литиевую основу и она просто сохнет со временем и теряет свойства. Смазки в шрусах много не бывает, её ни куда не выдавливает, можно много добавлять. Но желательно сразу с салона и далее каждые 50тыщ. На Приоре после первого ТО тоже добавил смазки, при этом убедился что правильно сделал, т.к. её было минимальное количество.
__________________
Есть у русского человека враг, непримиримый, опасный враг,
не будь которого он был бы исполином. Враг этот - лень. (Н.В. Гоголь)
|