Цитата:
Сообщение от yklon
На счёт девятки интересно, что за 30 000 ни шаровая ни наконечник рулевой, ни стойки ни шрус ничего не ломается чтоли,
|
Шаровые на девятке я поменял, когда менял диск сцепления, где-то на 60-и тысячах. И не потому, что они разболтались, а так, для профилактики. Граната правая начала хрустеть, где-то на 85 тыс. км. Ни наконечники, ни стойки ни другие шрусы не менял. Машину продал при пробеге 110 тыс. Еще подшипники передние менял на ступицах.
Цитата:
Сообщение от yklon
правда диски у меня кованные и не парюсь я насчёт ям, мне надо- я еду, похеру что дорога гавно.
|
Я на мягкой резине езжу и ям боюсь по причине порчи покрышек. Вот только недавно в апреле влетел в яму, диску ни чего, а на резине шишка.
Цитата:
Сообщение от yklon
Ты как про углы узнаешь, что как были так и стоят или проверять заезжаешь?
|
Углы мне проверяют в гараже на работе при смене масла, это при пробеге 10 000, но не реже раза в год. Если в ямы не влетать, то углы не уходят. Вот сейчас, после апрельской ямы с грыжей на колесе, углы наверняка ушли. В мае масло буду менять, проверю.