Показать сообщение отдельно
Старый 21.04.2013, 16:00   #488
Rambo
Ростовская ячейка
 
Аватар для Rambo
 
Регистрация: 19.07.2008
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Приора
Сообщений: 1,586
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 458 раз(а) в 265 сообщениях
Вес репутации: 35
Rambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Масла Shell отзывы

Цитата:
Сообщение от VladimirV Посмотреть сообщение
Rambo, как часто меняется масло в двигателе и какой примерно пробег трасса/город? Двигатель действительно чистый. Мой такой же, снимал крышку и клеил герметиком из-за масла в колодцах свечей. На кулачках у меня есть еле заметные полосы. По видео вроде тоже есть полосы, но может так камера сняла, не возьмусь утверждать. Меняю масло каждые 10 тыс. Город 80%, трасса 20%.
На ютубе есть описание и замены (15тыс), и пробега (60трасса, 40город). Полосы на кулачках действительно есть, но рисок, которые можно было бы как-то заметить, например ногтем, нет. Кроме того, на трассе интенсивные обгоны с раскруткой по 6тыс оборотов -обычное явление. Ну и на холостых (если нужно для кондиционера) может поработать несколько часов подряд.
От "жидкого молибдена" двигатель выглядит гораздо хуже. Есть еще одна приора с таким же пробегом. На самом деле чистота в двигателе зависит не только от масла, но и от топлива. Если в нем много смолы, то "золотой" мотор обеспечен.

Добавлено через 9 минут
Цитата:
Сообщение от Silence63 Посмотреть сообщение
Rambo, мотор чистый, но кулачки....после шелла они почемуто всегда такие, полосками. именно по кулачкам износ какойто нехороший.
В компрессии 16кл не разбираюсь, подскажите, нормальная ли? разница в 2 очка тоже не есть гуд ИМХО.
С компрессией как раз таки вне норм, можно сказать идеал. 16атм в самый раз. Если больше, как правило уже есть угар масла. А по разбросу - при этом замере показания не выходят на установившейся режим - стартер крутит строго отведенное время, а лучше бы он крутил немного дольше. Если крутить дольше, то устанавливается 16атм и стоит ровно. На кулочках износа нет, только полосы. По крайней мере ногтем или индикатором не видно. На старом 2101-м распредвале с пробегом под 300тыс износ виден и хорошо ощутим.
У шела другой огромный плюс - от него кольца не залегают, и не забиваются маслосгонные отверстия в маслосъемных кольцах, а они там по 0,2мм в диаметре.
__________________
Rambo вне форума  
Вверх