Показать сообщение отдельно
Старый 21.04.2013, 18:18   #517
ВитюХа 57
Гоняет на красной бестии
 
Аватар для ВитюХа 57
 
Регистрация: 01.02.2012
Адрес: орёл 57
Возраст: 36
Пол: Мужской
Автомобиль: приора 21 70 30
Сообщений: 4,706
Сказал(а) спасибо: 340
Поблагодарили 264 раз(а) в 198 сообщениях
Вес репутации: 18
ВитюХа 57 имеет блестящее будущееВитюХа 57 имеет блестящее будущееВитюХа 57 имеет блестящее будущееВитюХа 57 имеет блестящее будущееВитюХа 57 имеет блестящее будущееВитюХа 57 имеет блестящее будущееВитюХа 57 имеет блестящее будущееВитюХа 57 имеет блестящее будущееВитюХа 57 имеет блестящее будущееВитюХа 57 имеет блестящее будущееВитюХа 57 имеет блестящее будущее
Re: Застучали гидрокомпенсаторы (часть 2)...

Цитата:
Сообщение от Willy Посмотреть сообщение
был опыт замены?
на приоре нет.
ног ясно, что чем ниже поршень, тем ему проще болтаться, соответственно тепловой зазор "поршень-цилиндр" должен быть выдержан практически идеально

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Willy Посмотреть сообщение
Суют пока только 1 поршень
да я уже понял, это неправильно полюбому.
насчёт малса - после капремонта мотора должно быть новое. но обычно капремонты после длительных пробегов, и пофигу сколько проехали на масле - менять, так как может быть стружка и т. д. на расходниках не экономят!!!
я бы и при маленьком пробеге залил бы новое масло, антифриз в принципе можно и оставить. если чистый.
ИМХО

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Willy Посмотреть сообщение
а вот что 1й значит...
зазор
__________________
1.2 бензин турбо - всё равно, что 30 см... но не стоит
ВитюХа 57 вне форума  
Вверх