Цитата:
Сообщение от Willy
был опыт замены?
|
на приоре нет.
ног ясно, что чем ниже поршень, тем ему проще болтаться, соответственно тепловой зазор "поршень-цилиндр" должен быть выдержан практически идеально
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Willy
Суют пока только 1 поршень
|
да я уже понял, это неправильно полюбому.
насчёт малса - после капремонта мотора должно быть новое. но обычно капремонты после длительных пробегов, и пофигу сколько проехали на масле - менять, так как может быть стружка и т. д. на расходниках не экономят!!!
я бы и при маленьком пробеге залил бы новое масло, антифриз в принципе можно и оставить. если чистый.
ИМХО
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Willy
а вот что 1й значит...
|
зазор