Показать сообщение отдельно
Старый 21.04.2013, 21:59   #4688
engineer
Постоялец
 
Аватар для engineer
 
Регистрация: 18.02.2013
Адрес: Ковров
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: лада приора
Сообщений: 389
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 20 раз(а) в 15 сообщениях
Вес репутации: 13
engineer станет известным достаточно скороengineer станет известным достаточно скоро
Re: Климат "Халла". Вопросы, ответы. Часть-5..

Цитата:
Сообщение от Igorexa Посмотреть сообщение
Ребята,машина 2011 года точнее конец,с е-газом естесно,пробег только только за 23000 перевалил,гарантии уже и нет это вина бывшего хозяина-забил он короче на это.Меня вот только в движении напрягает это какие то рывки,я так предполагаю он включается/выключается сам.Даже на ХХ он тоже включается/выключается т.е. компрессор не постоянно крутит и вот в момент включения чувствуется просадка и стрелка спидометра дернется до 5 км/ч
То, что он постоянно включается и выключается, это нормальная работа кондёра. На холостом ходу он должен кратковременно подгазовывать при включении компрессора, чтобы двигатель не заглох при резком увеличении нагрузки. если стрелка спидометра дёргается, то это скорей всего плохой контакт в щитке приборов, либо кратковременная просадка напряжения в том же щитке. Для постановки точного диагноза надо с тестером полазить по проводке.
__________________
Ну кто сказал, что ТАЗ не машина?
engineer вне форума  
Вверх