По моим наблюдениям, расход напрямую зависит от нажатия на газ. По ровной дороге на третьей для поддержания оборотов надо больше давить на педаль, расход больше, если в гору для поддержания скорости надо больше давить на педаль на четвёртой, то и расход больше, даже при меньших оборотах. Можно по-другому, больше мгновенный расход по БК, значит, больше нагрузка на двигатель. Большие обороты - это ведь тоже нагрузка.
Добавлено через 9 минут
Цитата:
Сообщение от ArtemDMX
Ты лучше объясни как можно ехать со включенной передачей на хх?
|
А что, на низших передачах хорошо получается, особенно на первой. Правда, в пробке всё равно надо сцеплением работать, а то на первой на хх скорость вдвое выше , чем у остальных на автомате с отпущенной педалью тормоза.
Не для города Приора, не для города...
Всё никак из себя не вытравлю Жигулёвскую привычку выбирать передачи, руки всё сами норовят четвёртую раньше времени врубить, для Приоры третья куда большее значение по городу имеет.