Показать сообщение отдельно
Старый 22.04.2013, 07:55   #4692
в571оа
Легенда форума
 
Аватар для в571оа
 
Регистрация: 07.12.2008
Адрес: Рязань
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 6,938
Сказал(а) спасибо: 1,384
Поблагодарили 1,042 раз(а) в 679 сообщениях
Вес репутации: 23
в571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Климат "Халла". Вопросы, ответы. Часть-5..

Цитата:
Сообщение от жестик Посмотреть сообщение
Хотя очень сильно сомневаюсь, что они что-то сделают.
Поменяйте сервис.
Если морозит слабо - первым делом проверяется количество хладагента, которое, скорее всего, недостаточно.
У меня в Панас было залито 430 грамм (по документам должно быть 650 грамм) и морозило ближе к границе зоны. Сейчас залито 550 грамм и я не жалуюсь на производительность.
Если "СТО говорит, что..." но при этом не завешивали хладагент на стенде - то об чем вообще может идти речь? Да, ВИЗУАЛЬНО все хорошо... но не работает... почему-то...

Принцип действия кондюков один и тот же. Требуйте ПОЛНОЙ диагностики на стенде.

Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от Igorexa Посмотреть сообщение
Но почему это так заметно,что двиган вздрагивает аж?
Ну потому, например, что компрессор Халла по своей сути 5-цилиндровый двигатель с объемом около 0.5 литра. Почти Ява-мотоцикл. Это ведь и прокрутить нужно...
Не могу сказать точно, поскольку на моем Панасе компрессор роторный, но мне это представляется причиной РЕЗКОГО увеличения нагрузки.

Подгазовывать - это нормально. Но вот лично у меня это дополнение к нагрузке чувствуется только 1 передаче, если тапку не давить. На всех других режимах я это смогу ЗАФИКСИРОВАТЬ только если специально буду момент включения муфты ловить, а реального провала или просадки мощности не ощущается... РЫВКОВ ощутимых или неожиданных не замечал.
__________________
В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
в571оа вне форума  
Вверх