Показать сообщение отдельно
Старый 22.04.2013, 11:09   #733
Spike@
Легенда форума
 
Аватар для Spike@
 
Регистрация: 06.06.2009
Адрес: Тюмень
Пол: Мужской
Автомобиль: SY Actyon
Сообщений: 6,461
Сказал(а) спасибо: 39
Поблагодарили 327 раз(а) в 221 сообщениях
Вес репутации: 23
Spike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Дневные ходовые огни (часть 2)

motobest, Юр, на мой взгляд, самый простой вариант, в твоей ситуации - включить и выключить свет рукояткой МУСа.

Как бы сделал я в твоей ситуации? Наверное, организовал включение ближнего и габаритов по датчику скорости. Считаю этот вариант самым практичным и удобным. Завёл машинку, тронулся, освещение включилось. В своей семье уже на 3х машинах так сделал. Все довольны.
Использую МАУС. Только схему подключения немного меняю.
__________________
Spike@ вне форума  
Вверх