Показать сообщение отдельно
Старый 22.04.2013, 11:22   #106
RomK
Бывалый
 
Аватар для RomK
 
Регистрация: 06.10.2010
Адрес: Рязань
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: Priora 00-010
Сообщений: 1,325
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 30 раз(а) в 29 сообщениях
Вес репутации: 16
RomK имеет великолепную ауру вокруг себяRomK имеет великолепную ауру вокруг себяRomK имеет великолепную ауру вокруг себяRomK имеет великолепную ауру вокруг себяRomK имеет великолепную ауру вокруг себяRomK имеет великолепную ауру вокруг себяRomK имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Занижение клиренса у Приоры (любое занижение) часть 4...

Да, рулятся они отменно. Нюанс может быть, в том что с некоторыми пружинами происходило трение витка об кузов (стакан) опор сс-20. С другими произв. опорников такого нет. У меня лично асоми, там зазор в кузове с пружинами клаксон-авто и технорессор и тюнинг-альянс проверено достаточный. Но одна асоми у меня выдавилась. СС-20 вроде прочней, но они трут с пружинами эйбах и фобос по отзывам, т.к. смещение больше чем у асоми. Ещё у меня такое чувство, что опорники со смещённым центром размазывают околонулевую зону на руле (на скоростях выше 120) и это чувство снизилось только при установки кастера к 4 град. но это имхо.
RomK вне форума  
Ответить с цитированием Вверх