22.04.2013, 23:02
|
#420
|
Новичок
Регистрация: 07.04.2013
Адрес: Екатеринбург
Возраст: 35
Пол: Мужской
Сообщений: 21
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
|
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 3...
Цитата:
Сообщение от KaHk
Цитата:
Сообщение от nosferatu
Доброго времени суток друзья. Ситуация такая, прогревается двигло очень быстро(на данный момент на улице+10-15),при движении температура держится в пределах 87-91, стоит встать на светофоре, за минуту полторы, набирает 100-101 включает карлсон, сбивает до 96, и если стоишь в пробке, то с 96 до 100 догоняет наверное за полминуты, то есть карлсон почти не вырубается. Зимой температура держалась 84-87, карлсон мог включится, если ооооочень долго постоять в пробасе(все замеры как по приборке на глаз, так и по штату). Всю тему не смогу перекурить, не располагаю таким временем. Опишу все чтоб лишних вопросов не было: комплектация норма без кондея, антифриз AGA Z40 красный(залито как надо), система не обслуживалась, помпа не менялась, термос тоже родной, борт сеть и напруга в отличном состоянии(видел где-то , что с этим связано), радиатор визуально чистый.
Вопрос, нормально ли все это? Или клиника?
Заранее спасибо
привет, точно такая же ситуация если решил проблему отпишись.
|
оооочень похоже на неоткрываюшийся (не полностью открываюшийся ) термостат, гоняет по малому кругу, зимой не заметно, при +15 очень заметно.
У меня тоже вентилятор практически постоянно работал как стало тепло - итог описал выше, замена термостата и щас все ок
|
|
|