Показать сообщение отдельно
Старый 23.04.2013, 08:08   #242
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о вентиляторе системы охлаждения

Цитата:
Сообщение от TAZvalit Посмотреть сообщение
далее проверял цепь, получается 14 нога от мозга так и должна идти на главное реле, поэтому на ней постоянный +, 68 нога без реле (т.е. если с колодки реле выташить это получается 85 нога реле) показывает 3.4-3.6в, а 86 нога показывает напругу борт сети. получается по карте неисправностей у меня плохой контакт, либо не робит реле. Теперь вопрос, а какое у вас стоит там реле ? у меня было 904.3747-10 на 30А ? а какое должно быть ??? и есть ли разница между 756.3777 и 904.3747-10 ??
На вентилятор в м/блоке реле 902.3747-11 (30А). По идее разницы нет, если реле на 30А, было бы на больший ток, тогда катушки отличаются, но незначительно.
Т.к. управление идет по (-), то если нет команды на включение вент. на кл.68 (ЭБУ) - напряжение б/сети (через катушку реле), а если есть (команда) - ноль. Это при собранной цепи.
Проверь реле, контакт, исправность цепей. Не поможет - дело в ЭБУ.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх