23.04.2013, 21:36
|
#849
|
Гигант мысли
Регистрация: 29.05.2008
Адрес: г.Ялта
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 4,463
Сказал(а) спасибо: 47
Поблагодарили 178 раз(а) в 141 сообщениях
Вес репутации: 43
|
Re: Установка турбины
Цитата:
Сообщение от amax1583
Покупаем 2 корзины ВИС ВАЗ-2112.
2) Разбираем их: срезаем (аккуратно) 3 заклепки которые держат прижимной диск корзины; снимаем диск, вынимаем пружинные диафрагмы (солнышко).
3) В одной диафрагме продлеваем прорези, для надежности нужно сначала просверлить отверстия ф4-5 мм в конце будущих прорезей и уж потом пропилить до отверстий прорези (продлить имеющиеся).
4) На этой же диафрагме укоротить длину лепестков, обрезать их болгаркой. Тут кто-то много срезает (25-30 мм), я срезал поменьше.
Получилось у нас 2 диафрагмы - одна сток не тронутая, вторая с укороченными лепестками и продленными прорезями.
5) Собираем обратно: ставим кольцо (из прутка тонкого, их там два) затем устанавливаем сток нетронутую диафрагму, затем на нее доработанную пиленую и накрываем вторым кольцом. Лепестки должны стоять ровно друг над другом без смещения.
Загибаем аккуратно равномерно усики.
6) Ставим прижимной диск корзины. Вместо спиленной заклепки ставим болт, точнее винт с круглой цилиндрической головкой М6 и крепим гайкой. Головка винта должна быть со стороны маховика. Стачиваем немного высоту головки винта, чтоб не упиралась в маховик. Винт со стороны гайки развальцевать, чтоб гайка не открутилась.
7) Корзина готова! При установке на маховик подложить под корзину шайбы толщиной 2,5 мм
|
А работает она как я понимаю жестче стока? Вообще мысль хорошая, я б в жизни не додумался ))).
|
|
|