Цитата:
Сообщение от serega05.71
На 1 фото необработанный участок,это я поднимал скомканный пластырь,под ним неокрашенный участок.На 6 краска переходит в металл в месте крепления брызговика. Про ржавчину говорить рано,пробег 2500,да и лужи вилела раза 3.
|
У меня тоже самое было в передних арках (как на 1 фото) - грунт (светлое пятно) под пластырем и все. Сверху заводской антикор. Пластырь удалил, вместо него виброизоляцию по его размерам, делал еще при установке подкрылков.
В арках есть еще места с пластырем. Снимал в этом году подкрылки (машине пятый год доходит), при замене колес, для осмотра, очистки от грязи, и этот пластырь набух от влаги, начал отслаиваться на краях. В общем, удалил все эти заплатки и заклеил также виброй. Ржавчины нет. Заводская пластиковая защита не удалялась, подкрылкам не мешает. Все заклеено виброй для снижения шума.
В задних арках также есть подобные заплатки, но держатся нормально - там вообще как-то посуше, только пыль.
На шпильки брызговиков для защиты резьбы дополнительно накручены глухие гайки. Заводские саморезы (под крест) для удобства заменены на оцинкованные под ключ (на 8 и 10), типа как для проф/настила с шайбами и сверлом на конце.