24.04.2013, 14:30
|
#11
|
Клавиатурный мастер
Регистрация: 26.04.2012
Адрес: Домодедово(750RUS)
Возраст: 39
Пол: Мужской
Сообщений: 2,354
Сказал(а) спасибо: 275
Поблагодарили 242 раз(а) в 167 сообщениях
Вес репутации: 16
|
Re: Тормозные колодки - 2
Цитата:
Сообщение от homa
До "Приоры" отъездил 2 года на 2114. Там тоже стояли ТИИР. Скрипели ну ПРОСТО ЖУТЬ! Поменял на зелёные "Феродо" - точно такая же фигня, только истираются на порядок быстрее. Затем поставил ATE (их, кстати, пришлось с боков немного сточить напильником, иначе не влезали на штатное место 14-й). Так вот только с ATE всё более или менее "устаканилось", но всё равно попискивали частенько, но хоть не как на УАЗике.
Сейчас 2 года отъездил на "Приоре" (2011 года выпуска), 30,5 тыс. пробег. Стоят тоже ТИИР. Но - о чудо! - они не скрипят ВООБЩЕ! Я даже на одном колесе специально суппорт раскручивал, чтобы убедиться, что это именно ТИИР. Не знаю, почему такая разница: то ли на "Приоре" суппорта получше, то ли ТИИР стали делать по-человечески.
Что касается износа колодок, то за 30,5 тысяч (езда 3/4 пути - по большому городу) стёрлось максимум миллиметра 1,5, ещё ездить и ездить. Диски, конечно, подъедены слегка, но ресурса ещё у них полно.
|
Полностью аналогичная ситуация,пробег 22т.км стоят родные ТИИР иногда поскрипывают очень редко,и тормоза полностью устраивают пока,на дисках выработка присутствует,но еще очень мизерная им еще ездить и ездить....
|
|
|