Цитата:
Сообщение от Slider_45Rus
Может быть повторюсь, 70 страниц сильно много читать, хочу узнать при установке опор SS-20 что нибудь меняется, слышал угол кастера меняется или стойка смещается, жрет резину. кто юзает разъясните чего ожтидать? или поставил как родные и забыл. и какие -нить особенносьти установки есть???
|
Да кастер меняется. Они левая и правая, стрелки есть. Когда поставишь, здорово "сойдутся" колёса. Предстоит "весёлая", с мотылянием поездка на геометрию. Лучше "укрутить" тяги самому, только с двух сторон постепенно, одинаково, контролировать рулеткой по резине, примерно поровну. Я пока мотылял до геометрии, слегка резину жрануло. Потом никакого лишнего жора.
Резины на них меньше, будет слегка больше шума и пожестче, зато управление станет интереснее. А так такая же железяка с резинкой как и родная, подшипник SS - отличный, смазку посмотреть не получится, хрен разберёшь, должна быть полюбому.
Читаю тему и не врублюсь - где находите бряки, скрипы, щелчки в опорниках? Не подшипниках, а опорниках? Железяка с привареной резиной. Просто до безобразия. Резину может оторвать при качественном пробое и то если резина - брак. В них НЕЧЕМУ ЛОМАТЬСЯ(подшипник другое дело)! Вся разница в сроке службы - качество резины и её приварка к железу. Другое дело - характеристики. Смещение есть или нет, тут управление и ещё куча нюансов. Резины больше, мягче - меньше шумов на кузов, помягче подвеска, хуже управление и на оборот. Тут кому что ближе к душе.