24.04.2013, 17:47
|
#718
|
Продвинутый новичок
Регистрация: 29.03.2013
Адрес: Курган
Возраст: 34
Пол: Мужской
Сообщений: 60
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
|
Re: Проблемы с опорами стоек передних часть 2...
Цитата:
Сообщение от PV.
Да кастер меняется. Они левая и правая, стрелки есть. Когда поставишь, здорово "сойдутся" колёса. Предстоит "весёлая", с мотылянием поездка на геометрию. Лучше "укрутить" тяги самому, только с двух сторон постепенно, одинаково, контролировать рулеткой по резине, примерно поровну. Я пока мотылял до геометрии, слегка резину жрануло. Потом никакого лишнего жора.
Резины на них меньше, будет слегка больше шума и пожестче, зато управление станет интереснее. А так такая же железяка с резинкой как и родная, подшипник SS - отличный, смазку посмотреть не получится, хрен разберёшь, должна быть полюбому.
Читаю тему и не врублюсь - где находите бряки, скрипы, щелчки в опорниках? Не подшипниках, а опорниках? Железяка с привареной резиной. Просто до безобразия. Резину может оторвать при качественном пробое и то если резина - брак. В них НЕЧЕМУ ЛОМАТЬСЯ(подшипник другое дело)! Вся разница в сроке службы - качество резины и её приварка к железу. Другое дело - характеристики. Смещение есть или нет, тут управление и ещё куча нюансов. Резины больше, мягче - меньше шумов на кузов, помягче подвеска, хуже управление и на оборот. Тут кому что ближе к душе.
|
Ну я думаю с установкой проблем не возникнет, работаю в сервисе, подъемник и геометрия сделается сразу же после установки. ехать никуда не придется. Геометрию выводить тяжко нет с ними, проблемы тоже есть?
Добавлено через 2 минуты
Кстати пружины стоковые под них нормально встают?
|
|
|