для идельной отработки подвески что надо собрать:
1) опорники СС20 (не реклама. просто никто не предлагает аналогов) они со смещением и увеличивают кастор на 2 градуса.
2) убрать лишние шайбы с "сабель" даст еще 1 градус кастора.
3) амороты газ\мяс, можно +30процентов жесткости (если кузов универсал то точно можно т.к. 1,6т веса) а у меня еще и шумки 100кг в довесок
4)назад развальные пластины -1гр перед тоже валим на -1. будут умирать ступичные гдето раз в 30,000-40,000 км стабильно. но не будут перегружатся на поворотах.
итого имеем:
1) за счет кастора плюем на рельсы и прочную поперечную фигню. даже лежаки.
т.к. яма\леха \рельса теперь бьет не в кузов используя аморт как рычаг, а яму отрабатывает аморт.
2) за счет газмяса стоки хорошо глотают разовые ямы но немного "клюют" а при большом количстве ям на скорости они "забиваются" постепенно и увеличивают жесткость что не даст вам собрать бампером очередную яму. + с утра не надо прокачивать стойки зимой.
3) развал тут минус в том что идет статичная нагрузка на ступичный подшипник. что будет его статично убивать. но зато небудет диких изломов на поворотах которые могут его убить сиюСекундно + увеличивается устойчивость в поворотах + увеличивается пятно контакта у резины..
фух.. вроде все сказал. вот все что можно выжать из нашей подвески.