Показать сообщение отдельно
Старый 25.04.2013, 07:21   #5
сифар
Бывалый
 
Аватар для сифар
 
Регистрация: 28.01.2012
Адрес: Мегион. ХМАО 86
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 1,303
Записей в дневнике: 54
Сказал(а) спасибо: 107
Поблагодарили 105 раз(а) в 79 сообщениях
Вес репутации: 14
сифар является именем, известным всемсифар является именем, известным всемсифар является именем, известным всемсифар является именем, известным всемсифар является именем, известным всемсифар является именем, известным всемсифар является именем, известным всемсифар является именем, известным всемсифар является именем, известным всемсифар является именем, известным всемсифар является именем, известным всем
Re: Микро моторедуктор отопителя

Сенгапур-все ровно не могу понять как ты написал в посту 577:подсоединяем разъемы и переключатель в салоне ставим на макс.положение холод.Заслонку рукой открываем полностью в положение тепло......


Решил сегодня измерить температуру салона при максимально включенной печке,при помощиШТАТ ДСТ.
На улице +3,минут десять движок работал при температуре 90гр, сканер показал температуру салона 36гр,в центральное сопло дуло горячий воздух ,руку обжигало.Также проверил температуру салона когда крутилка (регулятор температуры подаваемого воздуха) была в положении холод в пред последнем положении,температура в салоне держалась +18 гр,ну и конечно проверил крайнее левое положение,то-есть макс холод,дул забортный воздух,только вот когда заслонка до конца закрываеться чуть слышен скрип пенопласта
Подвожу итог ,думаю ММР установлен правильно.

Последний раз редактировалось сифар; 25.04.2013 в 12:11.
сифар вне форума  
Ответить с цитированием Вверх