Показать сообщение отдельно
Старый 26.04.2013, 15:57   #258
Alexod
Бывалый
 
Регистрация: 27.08.2009
Адрес: Одесса
Возраст: 60
Пол: Мужской
Автомобиль: 2172
Сообщений: 1,239
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 9 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 17
Alexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-10

Цитата:
Сообщение от Mag1917 Посмотреть сообщение
Вот этого я и боюсь. Чудо-мастер, менявший клапана, божится, что в мех. части всё идеально и лезть снова туда отказывается. Поездка в другой сервис-еще день или несолько потерянного времени и еще больше денег.
Но что еще смущает, стабильная (более-менее) работа двигателя 87-90 градусов. Почему именно так? Вспоминается разговор о сокращении импульса форсунок при прогреве. Такое чувство, что перелив или недолив.

Добавлено через 28 минут
Да, и ещё: если на холодную завести и не трогать гашетку, то никаких троений, прогревается и едет (плохо, но едет), а вот если гашетку тронуть, начинает троить...
Включи логику - до обрыва ремня ничего не троило, после сборки двигателя начало троить. первое что надо сделать - промерить компрессию. А то, что механик ( а попросту слесарь-кулибин, если он собирает мотор и не имеет инструмента при помощи которого может проверить свою работу) божится, к делу не пришьешь - нужны цифры.
Alexod вне форума  
Вверх