Цитата:
Сообщение от Mag1917
Вот этого я и боюсь. Чудо-мастер, менявший клапана, божится, что в мех. части всё идеально и лезть снова туда отказывается. Поездка в другой сервис-еще день или несолько потерянного времени и еще больше денег.
Но что еще смущает, стабильная (более-менее) работа двигателя 87-90 градусов. Почему именно так? Вспоминается разговор о сокращении импульса форсунок при прогреве. Такое чувство, что перелив или недолив.
Добавлено через 28 минут
Да, и ещё: если на холодную завести и не трогать гашетку, то никаких троений, прогревается и едет (плохо, но едет), а вот если гашетку тронуть, начинает троить...
|
Включи логику - до обрыва ремня ничего не троило, после сборки двигателя начало троить. первое что надо сделать - промерить компрессию. А то, что механик ( а попросту слесарь-кулибин, если он собирает мотор и не имеет инструмента при помощи которого может проверить свою работу) божится, к делу не пришьешь - нужны цифры.