Показать сообщение отдельно
Старый 26.04.2013, 22:30   #358
serebas
Старожил
 
Регистрация: 05.01.2011
Адрес: Западная Сибирь
Пол: Мужской
Автомобиль: 21703
Сообщений: 1,762
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 22 раз(а) в 17 сообщениях
Вес репутации: 16
serebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всем
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 11..

Переставил в японоролик механизм натяжения из ролика Torque, метка началась дёргаться, но ремень бегает почти по самому краю ролика (причина тому большой люфт между втулками)
На шкивах распредвалов ремень идёт в миллиметре от края, думаю что это не критично, пока буду ездить так.

Механизм натяжения из родного ролика Gates нифига не работал как надо, метка перестала шевелиться, видимо на станции перетянули и деформировалась втулка.
В идеале наверное купить ролик Dayco, но пока думаю, цена останавливает - 1000р )

Видео работы япоролика с механизмом натяжения Torque
http://youtu.be/pQZri2aWL0A
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20130427_001036.jpg
Просмотров: 17
Размер:	66.6 Кб
ID:	95302  
serebas вне форума  
Вверх