Показать сообщение отдельно
Старый 27.04.2013, 10:28   #630
Сергей.пвл
Гость
 
Регистрация: 27.04.2013
Адрес: Павлодар
Возраст: 34
Пол: Мужской
Автомобиль: приора
Сообщений: 2
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Сергей.пвл не успел проявить себя
Re: Вопрос по гарантии

День добрый. у меня вот такой вопрос. Перестал работать брелок, а точнее кнопки никак не реагируют(хотя машина заводится и при открывании ключем открывается только водительская дверь). Поехал в СЦ, менеджер по гарантии сказал заехать на диагностику. Там провели диагностику и сказали что ключ не работает (о боги, признали сей факт). Отправили опять к менеджеру, которому я сказал, что на диагностике признали что ключ не работает. на что он мне выдает "иди на диагностику". После менеджер пропал, три дня езжу- его никогда нет на месте. Сотовый не берет. Звонил и разговаривал с каким-то менеджером, который сказал что возможно это не гарантийный случай, потому что ключ- это как лампочка, мог перегореть. Договорились на понедельник,, что заеду. Подскажите чем аргументироваться при разговоре?
во избежания лишний вопросов: батарейку менял; ключ в воде не купал; было дело ронял, но работать перестал не после того как упал, а на много позже.

и вопрос номер 2:
нормально то, что после езды по лужам под капотом всё грязное?

спасибо за ответы.
Сергей.пвл вне форума  
Вверх