Показать сообщение отдельно
Старый 27.04.2013, 17:08   #631
RaiveN
Знаток
 
Аватар для RaiveN
 
Регистрация: 04.12.2010
Адрес: Тюмень
Возраст: 36
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Vesta Люкс АМТ
Сообщений: 1,015
Записей в дневнике: 7
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 16
RaiveN станет известным достаточно скороRaiveN станет известным достаточно скороRaiveN станет известным достаточно скоро
Re: Вопрос по гарантии

Цитата:
Сообщение от Сергей.пвл Посмотреть сообщение
День добрый. у меня вот такой вопрос. Перестал работать брелок, а точнее кнопки никак не реагируют(хотя машина заводится и при открывании ключем открывается только водительская дверь). Поехал в СЦ, менеджер по гарантии сказал заехать на диагностику. Там провели диагностику и сказали что ключ не работает (о боги, признали сей факт). Отправили опять к менеджеру, которому я сказал, что на диагностике признали что ключ не работает. на что он мне выдает "иди на диагностику". После менеджер пропал, три дня езжу- его никогда нет на месте. Сотовый не берет. Звонил и разговаривал с каким-то менеджером, который сказал что возможно это не гарантийный случай, потому что ключ- это как лампочка, мог перегореть. Договорились на понедельник,, что заеду. Подскажите чем аргументироваться при разговоре?
во избежания лишний вопросов: батарейку менял; ключ в воде не купал; было дело ронял, но работать перестал не после того как упал, а на много позже.

и вопрос номер 2:
нормально то, что после езды по лужам под капотом всё грязное?

спасибо за ответы.
В гарантийном талоне про то что блелок расходник ничего нет, значит как и на всю машину в целом 3 года или 50 тыс км пробега. Если они не согласны пускай покажут бумажку где не так написано!
Про грязь, что поделать, наша машина же) Помедленней по лужам проезжай!
RaiveN вне форума  
Вверх