Показать сообщение отдельно
Старый 27.04.2013, 17:57   #344
Алексей_Павлович
Клавиатурный мастер
 
Аватар для Алексей_Павлович
 
Регистрация: 27.04.2013
Адрес: Саратов
Возраст: 63
Пол: Мужской
Сообщений: 2,097
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 571 раз(а) в 412 сообщениях
Вес репутации: 15
Алексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошим
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 5...

Цитата:
Сообщение от Shmel_gt Посмотреть сообщение
Это понятно что мерить удобно индикаторным нутрометром. просто у них у всех погрешность (+-0,015мм). Как с такой погрешностью прибора поймать зазор (0,025-0,045 мм).Это не возможно .Или я не прав? Интерисует мнение людей которые сами промеряли себе цилиндры.Спасибо.
поверенным микрометром измеряешь поршня, затем индикаторным нутромером измеряешь диаметры гильз, выставив нутромер по микрометру в диаметр 82.00. Получишь разницу в диаметре гильз и поршней, это и будет зазором, там всё очень просто.
Алексей_Павлович вне форума  
Вверх