Показать сообщение отдельно
Старый 27.04.2013, 18:47   #676
Dmit
Участник КаПри "Байкал"
 
Аватар для Dmit
 
Регистрация: 26.01.2010
Адрес: Барнаул
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: УАЗ Патриот
Сообщений: 1,854
Сказал(а) спасибо: 25
Поблагодарили 41 раз(а) в 28 сообщениях
Вес репутации: 17
Dmit имеет блестящее будущееDmit имеет блестящее будущееDmit имеет блестящее будущееDmit имеет блестящее будущееDmit имеет блестящее будущееDmit имеет блестящее будущееDmit имеет блестящее будущееDmit имеет блестящее будущееDmit имеет блестящее будущееDmit имеет блестящее будущееDmit имеет блестящее будущее
Re: Рено Дастер. Первые впечатления

Цитата:
Сообщение от RSK Посмотреть сообщение
если верить дрому - у дастера клиренс (не путать с климаксом) вообще 210 мм,
Цитата:
Сообщение от RSK Посмотреть сообщение
выше только у крузака с сафарем (225)
Клиренс Дастера и ему подобных, и клиренс машины на мостах не надо путать. К примеру, у меня клиренс около 250 мм, но где...между поверхностью земли и нижней точкой корпуса редуктора маста. От чулков моста примерно 320 мм, а до рамы более 500 мм! Кроме того, эти 250 мм практически не зависят от загрузки машину, а вот у полностью независимой подвески дорожный просвет значительно пострадает в этом случае. Так что, 225 мм Крузера и 210 мм Дастера абсолютность не сравнимы. Там, где Крузер будет мостом скрести, но ехать, Дастер, РАФик и т.д. будут беспомощно на брюхе лежать.
__________________
"Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта" Бр. Стругацкие.
Dmit вне форума  
Ответить с цитированием Вверх