Показать сообщение отдельно
Старый 27.04.2013, 19:17   #390
becool
Трансмиссия
 
Аватар для becool
 
Регистрация: 03.12.2011
Адрес: Самара / Абдулино
Возраст: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 5,424
Сказал(а) спасибо: 828
Поблагодарили 1,572 раз(а) в 844 сообщениях
Вес репутации: 19
becool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 11..

Цитата:
Сообщение от Гагаринец Посмотреть сообщение
помпа, лишь, пассивная, свободно вращающаяся в жидкости крыльчатка
Ну не знаю... Почему же тогда помпы с двумя (!!!) подшипниками (причем один из них роликовый (!!!)) частенько разваливаются? Видимо основную нагрузку дает натяжение ремня, ИМХО... В ГРМ мне кажется важно не столько большая нагрузка сколько цикличность (миллионы оборотов) нагрузки... Вода камень точит... А кривой зуб - ремень... ))
becool вне форума  
Вверх