Цитата:
Сообщение от Ришат Мишарин
у нас да же конкуренции не было в ссср среди производителей автомобилей
|
Ну да:
А класс - "Запорожец"/"Таврия"
В класс - "классика"/"Самара"
С класс - "Москвич"/"Алеко"
D класс - "Волга"
Легкий внедорожник - ЛуАЗ "Волынец" (джип А-класса)
Внедорожник - "Нива"
Полноценный вездеход - УАЗ
Лимузин - ЗиЛ/ГАЗ "Чайка"
Вроде бы ничего не забыл. По сути выбор был только в рамках класса, особенно "В", там и 2104,-05, -06, -07, и переднеприводные 2108, -09, -099, и все это обычно 3-4 исполнениях.
В рамках класса "С" можно было выбирать между "Москвичом-2140" и "Алеко-2141". По сути, это как между трактором и самолетом.
В классе "А" очень быстро "Таврия" стала вне конкуренции, а "ушастый" с обрезанными "ушами" и форсированным на 4 л.с. (до 40 л.с.) двигателем остался для инвалидов после переделки в Серпухове.
А, да, в А-классе появилась "Ока" и можно было повыбирать между "маленькой восьмеркой" и "Окой".
Но, поскольку продажа машин проводилась по записи или по лимиту и т.д. и т.п. чисто советским изобретениям систем распределения товаров, то фактически выбора не было и брали, что дают, часто не глядя на цвет и комплектацию...