сом, одна из причин - у ИНА самая мягкая пружина и как следствие долгая жизнь помпы (ну, хоть чисто теоретически). Мои расходы за спокойный сон: опорник INA от 2112 за 500р. и INA за 1400 = 1900 руб. Тут есть люди, которые потратили в разы больше... Да и для меня вопрос не в деньгах - на этой машине у меня пробеги мизерные: 11000 за полтора года. Т.е. этот натяжной у меня надолго, возможно на весь срок владения - поставил и забыл... Три дешевых натяжных мне ни к чему...
Добавлено через 10 минут
Цитата:
Сообщение от сом
За эти деньги я соберу себе 3 (ТРИ!) супернадёжных альтернативных натяжных и буду спать спокойно!!!
|
И все на основе частенько клинящего натяжного механизма китайца? Основная проблема натяжных как раз не в подшипнике, а в механизме натяжения. Причем, в случае клина которого страдают и опорный и помпа, ИМХО. А про преимущество натяжного INA мы все знаем - своеобразная
втулка №4.