Показать сообщение отдельно
Старый 28.04.2013, 18:28   #424
becool
Трансмиссия
 
Аватар для becool
 
Регистрация: 03.12.2011
Адрес: Самара / Абдулино
Возраст: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 5,424
Сказал(а) спасибо: 829
Поблагодарили 1,572 раз(а) в 844 сообщениях
Вес репутации: 19
becool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 11..

сом, одна из причин - у ИНА самая мягкая пружина и как следствие долгая жизнь помпы (ну, хоть чисто теоретически). Мои расходы за спокойный сон: опорник INA от 2112 за 500р. и INA за 1400 = 1900 руб. Тут есть люди, которые потратили в разы больше... Да и для меня вопрос не в деньгах - на этой машине у меня пробеги мизерные: 11000 за полтора года. Т.е. этот натяжной у меня надолго, возможно на весь срок владения - поставил и забыл... Три дешевых натяжных мне ни к чему...

Добавлено через 10 минут
Цитата:
Сообщение от сом Посмотреть сообщение
За эти деньги я соберу себе 3 (ТРИ!) супернадёжных альтернативных натяжных и буду спать спокойно!!!
И все на основе частенько клинящего натяжного механизма китайца? Основная проблема натяжных как раз не в подшипнике, а в механизме натяжения. Причем, в случае клина которого страдают и опорный и помпа, ИМХО. А про преимущество натяжного INA мы все знаем - своеобразная втулка №4.
becool вне форума  
Вверх