Показать сообщение отдельно
Старый 28.04.2013, 18:20   #47
VasyaIr
Свой человек
 
Регистрация: 05.07.2009
Адрес: Казань
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: Aveo new LTZ 6AT
Сообщений: 599
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
VasyaIr имеет позорную репутацию в наших кругахVasyaIr имеет позорную репутацию в наших кругахVasyaIr имеет позорную репутацию в наших кругахVasyaIr имеет позорную репутацию в наших кругахVasyaIr имеет позорную репутацию в наших кругахVasyaIr имеет позорную репутацию в наших кругахVasyaIr имеет позорную репутацию в наших кругах
Re: После трех-летнего обладания Приора-хетч, стал владельцем нового Авео

Цитата:
Сообщение от James May Посмотреть сообщение
Ну не может быть что на 170 так же как и в ланосе на 100.
Сказки не рассказывайте.

Добавлено через 3 минуты
Ну может быть, если ланос по бездорожью на 2-ой 100 выжмет, а авео по автобану 170 примерно одно и то же.
а ваши выводы на чем основаны?
Начнем в цифрах, ланос на второй выше 80 не выжмет, в отсечку упирается, проверено лично.
На автомате на скорости 100 обороты на шестой передаче 2150-2200. На скорости 170 - примерно 3700. Что в общем то еще не шумно. В ланосе на 100 обороты 2900 на пятой. На 120 - 3500.
Аэродинамических ярко выраженных шумов я не заметил, свиста или еще чего нет. Так что мои слова не далеки от истины. Авео реально очень существенно тише, чем ланос и тем более приора. Хотя шумоизоляция далеко не супер (главным образом из-за камушков, стучащих по крыльям).
VasyaIr вне форума  
Вверх