Показать сообщение отдельно
Старый 28.04.2013, 19:28   #430
szek
Постоялец
 
Регистрация: 08.05.2010
Адрес: Воронеж
Пол: Мужской
Автомобиль: Priora
Сообщений: 352
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 16
szek имеет великолепную ауру вокруг себяszek имеет великолепную ауру вокруг себяszek имеет великолепную ауру вокруг себяszek имеет великолепную ауру вокруг себяszek имеет великолепную ауру вокруг себяszek имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 11..

Приветствую всех в этой оогромной теме! Настал тут вдруг пробег более 50т км(при агрессивном педалировании, покатушки на треке и тп), решил, что пора лезть в ГРМ. Тему почитал частично, но все таки хочу задать вопросов! Опорный ролик советуют тут от тойёты, вместе с хитрым болтиком, ремень наверно лучше гейтс, а вот как быть с натяжным(хотелось бы без кроилова)? В теме ничего однозначного на эту тему так и не нашел... Заранее спасибо!
szek вне форума  
Вверх