Показать сообщение отдельно
Старый 28.04.2013, 19:39   #436
serebas
Старожил
 
Регистрация: 05.01.2011
Адрес: Западная Сибирь
Пол: Мужской
Автомобиль: 21703
Сообщений: 1,762
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 22 раз(а) в 17 сообщениях
Вес репутации: 16
serebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всем
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 11..

becool, разница как бы только в способе крепежа, только не понятно какие преимущества от этого?

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от szek Посмотреть сообщение
serebas, то есть лучше взять комплект Gates и докупить к нему опорный от тойёты и не забивать голову? Помпа на таком пробеге наверно тоже "подошла"?
Да только нужно взять оригинальный комплект Gates, очень много подделок
У меня помпа на 45 тыщах умирать начала, сальник потёк

Добавлено через 3 минуты
Видео комплекта Dayco, они даже ключ положили для натяжного))
https://www.youtube.com/watch?v=cNtjtjh8iUo
serebas вне форума  
Вверх