Показать сообщение отдельно
Старый 28.04.2013, 21:56   #8
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Шумоизоляция автомобиля, часть 4...

Цитата:
Сообщение от oleinap Посмотреть сообщение
У подрулевых переключателей правый винт (который ближе к рулю) НИКАК НЕ откручивается. В этих местах винты кожухов с обычной резьбой, не саморезы. Высмотрел слева в верхнем кожухе металл. вставку для винта. Так вот похоже справа эта вставка крутится в пластике вместе с винтом. И НИКАК! Все винты саморезы выкручиваются, а этот не может.
Тоже было при первой разборке, но слева. Аккуратно раздвигая половинки в районе винта вынул его вместе с втулкой. Потом втулку вклеил.
Скоба такая:
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!

Последний раз редактировалось Serg901; 29.05.2013 в 19:38.
Serg901 вне форума  
Вверх