Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 5...
afgan1975,
Привёз блок к знакомым сервисменам, у них 2 коробки лежало в ремонте и моя третья, ещё нашли отдельно кожух от коробки.
Прикручивал к блоку всё по очереди моментом 8 килограмм и смотрели изменения.
Кожух коробки слабоват и дал 1,5 сотки поперёк и минус сотку вдоль блока. Деформация от КПП индивидуальна в каждом случае. от+ 2,5 до +4 соток поперёк и 2-3 сотки минусом вдоль блока. Так что везение быстрого стука с салона и через какой то пробег, ещё зависит от конкретного экземпляра коробки. Чем больше деформация,тем быстрее капремонт.
Тогда уж и кожух коробки надо шлифовать. Можно сделать проще. При ремонте двигателя сразу определить цифру конкретной деформации блока на конкретной коробке. Потом регулируя момент затяжки фальш плиты, добиться той же деформации и расточить блок. Псле этого прикрутив коробку во время сборки можно надеяться на нормальную геометрию 4 цилиндра.
Можно считать, что с этим определились, но есть ещё деформация от затяжки ГБЦ. На днях промерию, критична ли эта деформация
__________________
Последний раз редактировалось satmaster56; 29.04.2013 в 07:26.
|