29.04.2013, 09:24
|
#3794
|
Приоровод г. Югорска
Регистрация: 21.10.2009
Адрес: Югорск, ХМАО, 86
Возраст: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 10,661
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 28 раз(а) в 24 сообщениях
Вес репутации: 26
|
Re: Тюменская флудилка (продолжение)!!!
Цитата:
Сообщение от Евгений Черемных
А я раньше был более лучшего мнения об этой марке.
|
В мире с брендами бардак. То что продается в России под маркой Шевроле к Шевроле отношения вообще никакого не имеет (наверное). Пишут что двигатель стоит на нексии от лачети. У кого от кого что стоит х.з. Приборы тоже как в нексии. Но для нас деу это только нексия и матиз. А вот на украине или где то еще в интернете можно найти такое как дэу лачети.
Цитата:
Сообщение от grise
Живя в Израиле я год ездил на Шеви,там она Шевроле-Оптра называется, а в Канаде - да,она уже Судзуки
|
__________
Цитата:
Сообщение от Евгений Черемных
А я ему одной рукой эпоксидный клей продаю а другой пальцем грозю.....нехер , мол, хрень покупать всякую. Купил бы нашу и не парился. А его тесть стоит рядом и кивает (у него Гранта)))))))))))))))
|
Почитаешь вот такое (цитаты ниже) так что то желание пропадает
Цитата:
Сообщение от satmaster56
Для расточки блока по науке были изготовлены фальш элементы ГБЦ и Коробки.
Попробовал прикрутить сегодня фальш элемент коробки к блоку и посмотреть, на сколько блок уходит в размере при прикручивании данных элементов на автомобиле.
Фальш элемент ГБЦ не прикручивал, только фальш элемент коробки моментом 8,5 кг. При промере получил красивое яичко +4 сотки поперёк блока и -3 сотки вдоль блока на 4 цилиндре от первоначальных размеров в плоскости верхних болтов коробки. Охринеть! В найденных материалах в интернете пишется, что блок 11193 имеет повышенные качества стойкости к деформации в отличии от 083 блока и больше 2 соток от размеров не убегает. Однако туфту пишут рекламную, на деле как то всё по другому.
При такой разнице таблеткам выжить в 4 цилиндре очень сложно, однако! Если поршень изначально подобран с зазором в 3 сотки, то его просто зажимает в цилинре вдоль блока, а если по верхнему пределу 5 соток, то зазор поперёк блока получается на гране износа - 9 соток. Отсюда и стук!
Теперь вопрос:
Думаю, что фальш элемент ГБЦ, как и сама ГБЦ на двигателе, создаёт дополнительную жесткость, препятствующую деформации блока.
В какой последовательности прикручивать фальшэлементы к блоку? Сборку двигателя придётся делать в той же последовательности, как прикручивались фальш элементы?
Если двигатель будет вытаскиваться снизу, то и засовываться он будет туда так же, после этого тянется коробка, а потом уже накидывается ГБЦ?
Кто прокоментирует этот вопрос? У кого какие мысли по этому поводу?
|
Цитата:
Сообщение от satmaster56
Привёз блок к знакомым сервисменам, у них 2 коробки лежало в ремонте и моя третья, ещё нашли отдельно кожух от коробки.
Прикручивал к блоку всё по очереди моментом 8 килограмм и смотрели изменения.
Кожух коробки слабоват и дал 1,5 сотки поперёк и минус сотку вдоль блока. Деформация от КПП индивидуальна в каждом случае. от+ 2,5 до +4 соток поперёк и 2-3 сотки минусом вдоль блока. Так что везение быстрого стука с салона и через какой то пробег, ещё зависит от конкретного экземпляра коробки. Чем больше деформация,тем быстрее капремонт.
Тогда уж и кожух коробки надо шлифовать. Можно сделать проще. При ремонте двигателя сразу определить цифру конкретной деформации блока на конкретной коробке. Потом регулируя момент затяжки фальш плиты, добиться той же деформации и расточить блок. Псле этого прикрутив коробку во время сборки можно надеяться на нормальную геометрию 4 цилиндра.
Можно считать, что с этим определились, но есть ещё деформация от затяжки ГБЦ. На днях промерию, критична ли эта деформация
|
Добавлено через 14 минут
Вот мотор есть http://russian.alibaba.com/product-g...718849372.html
__________________
|
|
|