Показать сообщение отдельно
Старый 29.04.2013, 09:24   #3794
vlixup

Приоровод г. Югорска
 
Аватар для vlixup
 
Регистрация: 21.10.2009
Адрес: Югорск, ХМАО, 86
Возраст: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 10,661
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 28 раз(а) в 24 сообщениях
Вес репутации: 26
vlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Тюменская флудилка (продолжение)!!!

Цитата:
Сообщение от Евгений Черемных Посмотреть сообщение
А я раньше был более лучшего мнения об этой марке.
В мире с брендами бардак. То что продается в России под маркой Шевроле к Шевроле отношения вообще никакого не имеет (наверное). Пишут что двигатель стоит на нексии от лачети. У кого от кого что стоит х.з. Приборы тоже как в нексии. Но для нас деу это только нексия и матиз. А вот на украине или где то еще в интернете можно найти такое как дэу лачети.
Цитата:
Сообщение от grise Посмотреть сообщение
Живя в Израиле я год ездил на Шеви,там она Шевроле-Оптра называется, а в Канаде - да,она уже Судзуки
__________

Цитата:
Сообщение от Евгений Черемных Посмотреть сообщение
А я ему одной рукой эпоксидный клей продаю а другой пальцем грозю.....нехер , мол, хрень покупать всякую. Купил бы нашу и не парился. А его тесть стоит рядом и кивает (у него Гранта)))))))))))))))
Почитаешь вот такое (цитаты ниже) так что то желание пропадает
Цитата:
Сообщение от satmaster56 Посмотреть сообщение
Для расточки блока по науке были изготовлены фальш элементы ГБЦ и Коробки.
Попробовал прикрутить сегодня фальш элемент коробки к блоку и посмотреть, на сколько блок уходит в размере при прикручивании данных элементов на автомобиле.
Фальш элемент ГБЦ не прикручивал, только фальш элемент коробки моментом 8,5 кг. При промере получил красивое яичко +4 сотки поперёк блока и -3 сотки вдоль блока на 4 цилиндре от первоначальных размеров в плоскости верхних болтов коробки. Охринеть! В найденных материалах в интернете пишется, что блок 11193 имеет повышенные качества стойкости к деформации в отличии от 083 блока и больше 2 соток от размеров не убегает. Однако туфту пишут рекламную, на деле как то всё по другому.
При такой разнице таблеткам выжить в 4 цилиндре очень сложно, однако! Если поршень изначально подобран с зазором в 3 сотки, то его просто зажимает в цилинре вдоль блока, а если по верхнему пределу 5 соток, то зазор поперёк блока получается на гране износа - 9 соток. Отсюда и стук!
Теперь вопрос:
Думаю, что фальш элемент ГБЦ, как и сама ГБЦ на двигателе, создаёт дополнительную жесткость, препятствующую деформации блока.
В какой последовательности прикручивать фальшэлементы к блоку? Сборку двигателя придётся делать в той же последовательности, как прикручивались фальш элементы?
Если двигатель будет вытаскиваться снизу, то и засовываться он будет туда так же, после этого тянется коробка, а потом уже накидывается ГБЦ?
Кто прокоментирует этот вопрос? У кого какие мысли по этому поводу?
Цитата:
Сообщение от satmaster56 Посмотреть сообщение
Привёз блок к знакомым сервисменам, у них 2 коробки лежало в ремонте и моя третья, ещё нашли отдельно кожух от коробки.
Прикручивал к блоку всё по очереди моментом 8 килограмм и смотрели изменения.
Кожух коробки слабоват и дал 1,5 сотки поперёк и минус сотку вдоль блока. Деформация от КПП индивидуальна в каждом случае. от+ 2,5 до +4 соток поперёк и 2-3 сотки минусом вдоль блока. Так что везение быстрого стука с салона и через какой то пробег, ещё зависит от конкретного экземпляра коробки. Чем больше деформация,тем быстрее капремонт.
Тогда уж и кожух коробки надо шлифовать. Можно сделать проще. При ремонте двигателя сразу определить цифру конкретной деформации блока на конкретной коробке. Потом регулируя момент затяжки фальш плиты, добиться той же деформации и расточить блок. Псле этого прикрутив коробку во время сборки можно надеяться на нормальную геометрию 4 цилиндра.
Можно считать, что с этим определились, но есть ещё деформация от затяжки ГБЦ. На днях промерию, критична ли эта деформация
Добавлено через 14 минут
Вот мотор есть http://russian.alibaba.com/product-g...718849372.html
__________________
vlixup вне форума  
Вверх