Показать сообщение отдельно
Старый 29.04.2013, 14:46   #54
James May
Забанен
 
Регистрация: 04.10.2012
Адрес: Казань
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Priora
Сообщений: 4,775
Сказал(а) спасибо: 224
Поблагодарили 360 раз(а) в 307 сообщениях
Вес репутации: 0
James May является пока необработанным, но явно драгоценным камнемJames May является пока необработанным, но явно драгоценным камнемJames May является пока необработанным, но явно драгоценным камнемJames May является пока необработанным, но явно драгоценным камнемJames May является пока необработанным, но явно драгоценным камнемJames May является пока необработанным, но явно драгоценным камнемJames May является пока необработанным, но явно драгоценным камнемJames May является пока необработанным, но явно драгоценным камнемJames May является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: После трех-летнего обладания Приора-хетч, стал владельцем нового Авео

Цитата:
Сообщение от Mishanja Посмотреть сообщение
)))) В этом году была мысль - ездить летом на зимней йокогаме!!)))) До того тихо, мягко... Кайфово, в общем!)))) Но здравый смысл взял верх и в итоге - Кама 217 на месте... Складывается впечатление, что она не только жестче, но и тяжелее японской резины... Но, блин, как всегда - ОПЯТЬ в этом году у меня не срослось с финансами... Чувствую - так я эту Каму и искатаю... Есть, конечно, вариант - за лето ее сошлифовать в ноль, чтобы на следующий сезон по-любому пришлось резину брать!!))))
Если возьмете новую хорошую летнюю резину, то она тише будет чем зимняя йока. У меня Nordman SX, не слышно резины совсем. У знакомого Bridgstone B250 которая позиционируется как самая дешевая бюджетка из Бриджей и она тоже очень тихая и очень сцепкая по сравнению с Баргузином который шел с завода. Nordman получше будет конечно чем Бридж и естественно Баргузин.
James May вне форума  
Вверх