Цитата:
Сообщение от Axt
Корея это. Южная.
|
Тады понятно...
В качестве ликбеза. Оказание первой помощи на дороге.
У нас.
СЧИТАЕТСЯ, что каждый, прошедший обучение в автошколе и сдавший на права, обучен оказанию первой доврачебной помощи.
В каждой машине должна быть медаптечка и огнетушитель. Многие с собой возят трос для буксировки и провода для "прикуривания", довольно объемные наборы инструментов.
Кроме того, есть статья УК (не помню номер) "Оставление в опасности, в безпомощьном положении, неоказание помощи т.д."
У НИХ (в большинстве стран).
Человек, не имеющий специальной подготовки, хотя бы карточки парамедика по 20-часовой программе IRC (International Red Crystal - новое название International Red Cross (Международного Красного Креста)),
не имеет права вообще прикасаться к пострадавшему! Более того, он может быть привлечен за это к уголовной ответственности.
Более того, например, в США врач, не имеющий лицензии на право оказания медицинской помощи в данном штате/графстве/городе, врачом не считается и тоже может быть привлечен к ответственности.
Очень часто врач-специалист не обучен оказанию первой медпомощи.
Соответственно, и не останавливаются.
Требование иметь медицинскую аптечку в машине в большинстве стран не обязательно или только рекомендательно.
Огнетушитель - редкость, поскольку тоже не обязательно.
Про трос и пр. я уже и не говорю.
Вспомните, еще в автосалоне в комплектации машины "шоферский инструмент": балонный ключ и домкрат. В большинстве стран ничего кроме с собой и не возят.
Поэтому смысл им останавливаться при ДТП, если нет помех их движению? Нет никакого, поскольку ничего сделать не смогут или не имеют права. Максимум - звонок в 112 или 911, или на другой номер вызова экстренной службы (зависит от страны).
Потому и приучены они ТАМ проезжать мимо и не создавать лишней толпы, поскольку нормативы прибытия квалифицированного и экипированного персонала довольно жесткие.
Никто ведь не задумывается, почему при тестировании АКБ проверяется время ее разряда при определенной нагрузке, которое составляет 114 минут. А это СРЕДНЕЕ время доезда в Европе до автосервиса. Сроки прибытия спасателей на место ДТП еще меньше и обычно составляют не более 20-30 минут с момента получения вызова (чаще - меньше).
Вот и живем мы по старому лозунгу: "Спасение утопающих - дело рук самих утопающих!"