Показать сообщение отдельно
Старый 29.04.2013, 21:46   #603
в571оа
Легенда форума
 
Аватар для в571оа
 
Регистрация: 07.12.2008
Адрес: Рязань
Возраст: 54
Пол: Мужской
Сообщений: 6,938
Сказал(а) спасибо: 1,384
Поблагодарили 1,042 раз(а) в 679 сообщениях
Вес репутации: 23
в571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Видео опасных дорожных ситуаций и ДТП часть 4...

Цитата:
Сообщение от Axt Посмотреть сообщение
Корея это. Южная.
Тады понятно...
В качестве ликбеза. Оказание первой помощи на дороге.

У нас.
СЧИТАЕТСЯ, что каждый, прошедший обучение в автошколе и сдавший на права, обучен оказанию первой доврачебной помощи.
В каждой машине должна быть медаптечка и огнетушитель. Многие с собой возят трос для буксировки и провода для "прикуривания", довольно объемные наборы инструментов.
Кроме того, есть статья УК (не помню номер) "Оставление в опасности, в безпомощьном положении, неоказание помощи т.д."

У НИХ (в большинстве стран).
Человек, не имеющий специальной подготовки, хотя бы карточки парамедика по 20-часовой программе IRC (International Red Crystal - новое название International Red Cross (Международного Красного Креста)), не имеет права вообще прикасаться к пострадавшему! Более того, он может быть привлечен за это к уголовной ответственности.
Более того, например, в США врач, не имеющий лицензии на право оказания медицинской помощи в данном штате/графстве/городе, врачом не считается и тоже может быть привлечен к ответственности.
Очень часто врач-специалист не обучен оказанию первой медпомощи.
Соответственно, и не останавливаются.

Требование иметь медицинскую аптечку в машине в большинстве стран не обязательно или только рекомендательно.

Огнетушитель - редкость, поскольку тоже не обязательно.
Про трос и пр. я уже и не говорю.

Вспомните, еще в автосалоне в комплектации машины "шоферский инструмент": балонный ключ и домкрат. В большинстве стран ничего кроме с собой и не возят.

Поэтому смысл им останавливаться при ДТП, если нет помех их движению? Нет никакого, поскольку ничего сделать не смогут или не имеют права. Максимум - звонок в 112 или 911, или на другой номер вызова экстренной службы (зависит от страны).
Потому и приучены они ТАМ проезжать мимо и не создавать лишней толпы, поскольку нормативы прибытия квалифицированного и экипированного персонала довольно жесткие.

Никто ведь не задумывается, почему при тестировании АКБ проверяется время ее разряда при определенной нагрузке, которое составляет 114 минут. А это СРЕДНЕЕ время доезда в Европе до автосервиса. Сроки прибытия спасателей на место ДТП еще меньше и обычно составляют не более 20-30 минут с момента получения вызова (чаще - меньше).

Вот и живем мы по старому лозунгу: "Спасение утопающих - дело рук самих утопающих!"
__________________
В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
в571оа вне форума  
Вверх