Цитата:
Сообщение от satmaster56
Вы правы. Именно он.
Добавлено через 8 минут
Алексей_Павлович, Подскажите, есть ли простой способ проверки приорошатунов после втыка?
|
Простой способ это проверить на ровной плоской поверхности верхнюю и нижнюю головку шатуна, поскольку толщина их одинакова, это не сложно, смещения быть не должно, ну а если имеется изгиб на радиус, то и плоскостя головок шатуна убегают. Шатун приоры довольно крепок, попробуйте согнуть его, зажав в тиски за верхнюю головку и при встрече клапанов с поршнями он не всегда деформируется. Но проверять их необходимо всякий раз. Ремонтируя двигатель, часто оставляю старые шатуны, всё тихо работает и с расходом масла порядок. Проблемный блок двигателя да и то можно его перехитрить.