Показать сообщение отдельно
Старый 30.04.2013, 07:48   #355
Алексей_Павлович
Клавиатурный мастер
 
Аватар для Алексей_Павлович
 
Регистрация: 27.04.2013
Адрес: Саратов
Возраст: 63
Пол: Мужской
Сообщений: 2,097
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 571 раз(а) в 412 сообщениях
Вес репутации: 15
Алексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошим
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 5...

Цитата:
Сообщение от satmaster56 Посмотреть сообщение
Вы правы. Именно он.

Добавлено через 8 минут
Алексей_Павлович, Подскажите, есть ли простой способ проверки приорошатунов после втыка?
Простой способ это проверить на ровной плоской поверхности верхнюю и нижнюю головку шатуна, поскольку толщина их одинакова, это не сложно, смещения быть не должно, ну а если имеется изгиб на радиус, то и плоскостя головок шатуна убегают. Шатун приоры довольно крепок, попробуйте согнуть его, зажав в тиски за верхнюю головку и при встрече клапанов с поршнями он не всегда деформируется. Но проверять их необходимо всякий раз. Ремонтируя двигатель, часто оставляю старые шатуны, всё тихо работает и с расходом масла порядок. Проблемный блок двигателя да и то можно его перехитрить.
Алексей_Павлович вне форума  
Вверх