Показать сообщение отдельно
Старый 30.04.2013, 13:20   #358
Алексей_Павлович
Клавиатурный мастер
 
Аватар для Алексей_Павлович
 
Регистрация: 27.04.2013
Адрес: Саратов
Возраст: 63
Пол: Мужской
Сообщений: 2,097
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 571 раз(а) в 412 сообщениях
Вес репутации: 15
Алексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошим
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 5...

Цитата:
Сообщение от Alexiy Посмотреть сообщение
Алексей_Павлович, почему тогда у большинства приор после загиба (если ремонт только гбц) начинается дикий жор масла и прекращается после замены шпг в сборе?
при столкновении поршней с клапанами, страдают и поршни, шансов нет, загиб юбки в каждом случае, независимо на каких оборотах это случилось, отсюда перекос и болтание поршня, кольца перестают перекрывать периметр прилегания к гильзам, открывая дорогу маслу.

Добавлено через 7 минут
это нудный процесс, методом тыка. собираешь двигатель без поршневой,но с гбц и старой прокладкой, поэтапно тянешь болты гбц и производишь замеры гильз со стороны коленвала, находишь границу начала деформации, значения записываешь. Всё работает, пока авто не попадёт к "мастерам".

Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Алексей_Павлович Посмотреть сообщение
при столкновении поршней с клапанами, страдают и поршни, шансов нет, загиб юбки в каждом случае, независимо на каких оборотах это случилось, отсюда перекос и болтание поршня, кольца перестают перекрывать периметр прилегания к гильзам, открывая дорогу маслу.

Добавлено через 7 минут
это нудный процесс, методом тыка. собираешь двигатель без поршневой,но с гбц и старой прокладкой, поэтапно тянешь болты гбц и производишь замеры гильз со стороны коленвала, находишь границу начала деформации, значения записываешь. Всё работает, пока авто не попадёт к "мастерам".
или расточка блока в нагруженном состоянии (фальш плиты) как писалось выше, но это редко практикуют.
Алексей_Павлович вне форума  
Вверх