Цитата:
Сообщение от Alexiy
Алексей_Павлович, почему тогда у большинства приор после загиба (если ремонт только гбц) начинается дикий жор масла и прекращается после замены шпг в сборе?
|
при столкновении поршней с клапанами, страдают и поршни, шансов нет, загиб юбки в каждом случае, независимо на каких оборотах это случилось, отсюда перекос и болтание поршня, кольца перестают перекрывать периметр прилегания к гильзам, открывая дорогу маслу.
Добавлено через 7 минут
это нудный процесс, методом тыка. собираешь двигатель без поршневой,но с гбц и старой прокладкой, поэтапно тянешь болты гбц и производишь замеры гильз со стороны коленвала, находишь границу начала деформации, значения записываешь. Всё работает, пока авто не попадёт к "мастерам".
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Алексей_Павлович
при столкновении поршней с клапанами, страдают и поршни, шансов нет, загиб юбки в каждом случае, независимо на каких оборотах это случилось, отсюда перекос и болтание поршня, кольца перестают перекрывать периметр прилегания к гильзам, открывая дорогу маслу.
Добавлено через 7 минут
это нудный процесс, методом тыка. собираешь двигатель без поршневой,но с гбц и старой прокладкой, поэтапно тянешь болты гбц и производишь замеры гильз со стороны коленвала, находишь границу начала деформации, значения записываешь. Всё работает, пока авто не попадёт к "мастерам".
|
или расточка блока в нагруженном состоянии (фальш плиты) как писалось выше, но это редко практикуют.