Показать сообщение отдельно
Старый 30.04.2013, 13:08   #437
в571оа
Легенда форума
 
Аватар для в571оа
 
Регистрация: 07.12.2008
Адрес: Рязань
Возраст: 54
Пол: Мужской
Сообщений: 6,938
Сказал(а) спасибо: 1,384
Поблагодарили 1,042 раз(а) в 679 сообщениях
Вес репутации: 23
в571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 3...

Цитата:
Сообщение от Xxishnik Посмотреть сообщение
Что посоветуете?
Имеем явный глюк.
Что нужно сделать, надеюсь, что имеется обычный мультитестер, который может измерять напряжение постоянного тока до 20 В и сопротивление:
1. Измерить бортовое напряжение при заведенном двигателе по следующей схеме:
- "+" на клемме генератора, "-" на кронштейне генератора
- "+" на клемме генератора, "-" на клемме "-" АКБ
- "+" на клемме генератора, "-" на двигателе в районе термостата
- на АКБ
- "+" на клемме питания приборной панели, "-" на клемме "масса" приборной панели (это в идеале, если сможете долезть)
2. Все же проверить сопротивление в разных состояниях двигателя обоих датчиков температуры. Поискать тут на форуме таблицы их нормальных значений (точно выкладывались) и сравнить.
Датчиков температуры два - обин для приборной панели, второй для ЭСУД. Проблема в том, что вентиляторы включаются от одного (для ЭСУД который), а температуру мы видим по другому. И если один из них врет, то у нас может сложиться неверное представление о работе системы охлаждения. Прежде, чем что-то там менять, нужно быть уверенным в достоверности информации.
КОТОРЫЙ датчик куда, я сам постоянно путаюсь, но если тут на форуме поискать, то тоже писали.

Почему прошу проверить напряжение бортсети и датчики.
Датчики температуры и указатель на панели - аналоговые приборы, ЭСУД - компьютер, а значит работает с АЦП. Показания указателя и работа АЦП зависят от напряжения. Напряжение в разных местах всей бортовой сети может быть различным из-за плохих соединений, как правило, по линии "-"/"масса". Многие проблемы снимались простой протяжкой и зачисткой именно этих соединений или нормализацией напряжения, что тоже не стоит сбрасывать со счетов.

В идеале бы еще посмотреть контактным термометром температуру радиатора охлаждения (она примерно на 10-12 градусов меньше температуры ОЖ). Но это если сможете найти, например, кухонный цифровой термометр для мяса или тестер с термодатчиком.

Случай интересный, жалко, подскочить не получится, а то и сам бы посмотрел...

Удачи!
И держите в курсе, помогу хоть советом...
__________________
В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
в571оа вне форума  
Вверх