Показать сообщение отдельно
Старый 30.04.2013, 18:33   #162
Dmit
Участник КаПри "Байкал"
 
Аватар для Dmit
 
Регистрация: 26.01.2010
Адрес: Барнаул
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: УАЗ Патриот
Сообщений: 1,854
Сказал(а) спасибо: 25
Поблагодарили 41 раз(а) в 28 сообщениях
Вес репутации: 16
Dmit имеет блестящее будущееDmit имеет блестящее будущееDmit имеет блестящее будущееDmit имеет блестящее будущееDmit имеет блестящее будущееDmit имеет блестящее будущееDmit имеет блестящее будущееDmit имеет блестящее будущееDmit имеет блестящее будущееDmit имеет блестящее будущееDmit имеет блестящее будущее
Re: Хундай таксон или Уаз-Патриот!

Цитата:
Сообщение от GRUZOWIK Посмотреть сообщение
Возник ряд вопросов :
1 сколько стоит ТО 1, ТО2, И тд..? у оф дилера примерно?
2 по надежности- ламучести как ?
3 реальный расход топлива в смешанном цикле?
4 дизельный стоит брать или нет?, это того стоит?
1) ТО№1 и ТО№2 у оф. дилера стоят около 8 т.р. Остальные не знаю, не проходил, слез с гарантии, так как строю экспедиционщик потихоньку, что с гарантией не совместимо.
2) Надежность - как все наше, от случая зависит. Я по гарантии, практически сразу, менял задний кардан, бил собака. Был криво собран. Заменили без вопросов, теперь вибрации нет вообще. Наездил всего 25 т.км., но пока без поломок, только регламентное обслуживание (в меру способностей). Эксплуатирую, временами, в довольно тяжелых условиях, по крайней мере, внизу мало железок без вмятин осталось...
3) Для внедорожника реальный расход топлива - явление индивидуальное в силу многих причин, а не только тех - состояния. У меня, на стандартных колесах было по трассе 11-12,5 л. (практически всегда еждил с багажниками, боксами, при полной загрузке), в городе в выходные 18, в будни 22 л. (в в В смешанном цикле ездил мало). На грязевых колесах, пока нет правдивой статистики, еще мало поездил.
4) Дизель/бензин - это вопрос религии. Бензинка ЗМЗ-409 немного отличается в повадках от приоровского, тяга на низах приличная. Тяги в снегу/грязи на пониженной передачи с лихвой хватает, в гору карабкается, также на пониженной, на малых оборотах, вплоть до пробуксовки всех колес, без заметного напряжения. Единственное, что напрягает иногда - это все же довольно высокая скорость, около 2-3 км/час, в гору через валуны перелазить не удобно, дизель, в этом отношении, лучше. Но и на бензинке передаточное число РК можно понизить без особых проблем, что и планируется...)))

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от vlixup Посмотреть сообщение
Там стоят второпластовые на 10 тыс. не хватает.
Не правда! Следить надо и подтягивать вовремя, как в мурзилке написано. У меня даже намека на люфт нет. Хотя, с подшипником надежнее, не поспоришь.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от vlixup Посмотреть сообщение
По городу литров 16 л/100 км.
Не верю!!!!!!!! Или город из трех улиц, или смешанный цикл. Не может 2-х тонная машина с кучей шестеренок в мостах и коробках столько расходовать в городе.
__________________
"Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта" Бр. Стругацкие.

Последний раз редактировалось Dmit; 30.04.2013 в 19:30.
Dmit вне форума  
Ответить с цитированием Вверх