Цитата:
Сообщение от Ришат Мишарин
Такой чугун будет жёстче и тяжелее в обработке. Скорее конструктивный недостаток.
|
Конструктивный это недостаток или какой, а бороться с ним приходится нам и улучшения в этом направлении ждать не приходится. Последние конструктивные улучшения прошли в увеличении высоты блока до 197,3. И видимо кое какую роль это сыграло. Повального стука у Грантоводов пока нет.
Цитата:
Сообщение от Ришат Мишарин
Это цилиндр наиболее близкий к КПП? Я считаю, здесь проблема в опорном подшипнике коленвала, на нём приличная нагрузка (и сам коленвал и маховик с корзиной) и если он даёт возможность гулять коленвалу за пределами допуска, то как раз 4-ый поршень будет в экстремуме амплитуды его качения.
|
Ещё одна причина, но не критичная, поддаётся лёгкому прогнозированию, да и выработки не увидел на последней шейке при разборе стучащего и жрущего масла двигателя.
Цитата:
Сообщение от Ришат Мишарин
Вы имеете в виду технологические плиты?
|
Как это по научному называется не знаю, это плиты позволяющие симулировать нагрузку различных навесных агрегатов, КПП например.