Показать сообщение отдельно
Старый 30.04.2013, 21:20   #440
combat_rabbit
Бывалый
 
Аватар для combat_rabbit
 
Регистрация: 08.01.2013
Адрес: Семипалатинск
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз 2170
Сообщений: 1,391
Сказал(а) спасибо: 423
Поблагодарили 281 раз(а) в 217 сообщениях
Вес репутации: 14
combat_rabbit имеет много всего такого, чем может гордитьсяcombat_rabbit имеет много всего такого, чем может гордитьсяcombat_rabbit имеет много всего такого, чем может гордитьсяcombat_rabbit имеет много всего такого, чем может гордитьсяcombat_rabbit имеет много всего такого, чем может гордитьсяcombat_rabbit имеет много всего такого, чем может гордитьсяcombat_rabbit имеет много всего такого, чем может гордитьсяcombat_rabbit имеет много всего такого, чем может гордитьсяcombat_rabbit имеет много всего такого, чем может гордитьсяcombat_rabbit имеет много всего такого, чем может гордитьсяcombat_rabbit имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 3...

На внутренней стороне капота есть заводской утеплитель (весьма действенный, зимой снег с капота почти не тает). так вот при езде с ним сейчас температура двс почти всегда 96-100 градусов. немного напрягает)) может снять его, вдруг температура немного упадет, раньше ведь его вовсе не ставили?


Цитата:
Сообщение от Xxishnik Посмотреть сообщение
также молотит на первой скорости.
У меня кстати тоже так бывает, но не совсем. после кондиционера вентиляторы иногда продолжают маслать. хоть темп и маленькая, останавливаются только если заглушить двс. ошибок как не странно нет.
combat_rabbit вне форума  
Вверх