Показать сообщение отдельно
Старый 30.04.2013, 21:25   #442
в571оа
Легенда форума
 
Аватар для в571оа
 
Регистрация: 07.12.2008
Адрес: Рязань
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 6,938
Сказал(а) спасибо: 1,384
Поблагодарили 1,042 раз(а) в 679 сообщениях
Вес репутации: 23
в571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 3...

Цитата:
Сообщение от combat_rabbit Посмотреть сообщение
может снять его, вдруг температура немного упадет, раньше ведь его вовсе не ставили?
На теплоотдачу при работе ДВС практически не влияет, как и на теплоизоляцию капота. Это больше своего рода шумка на очень тонком капоте.

На ходу моторный отсек хорошо продувается. В пробке, хуже, но продувается вентилятором. Двигатель у нас, все же, ВОДЯНОГО охлаждения, а значит, основное охлаждение идет за счет радиатора. На втором месте - масло, и только потом уже охлаждение за счет воздуха.

combat_rabbit, лучше Керхером помыть радиатор - эффект будет намного больше.
__________________
В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
в571оа вне форума  
Вверх