Цитата:
Сообщение от GRUZOWIK
А как вообще патриот ведет себя на норм дороге ( в смысле опрокидывания и опасности заносов, кренов ну и тд и тп.?) и зимой ?на заднем приводе и на полном?
|
Совсем не так, как Приора. На трассе туповат, динамика, примерно, как у ВАЗ 2106, для обгона фур хватает, но и только. Рулевое менее информативное, иногда подлавливать приходится при скорости около 100 км/час. Но не утомляет, по крайней мере 1000 км за 15-16 часов проезжаю без напряжений, проверено несколько раз. В поворотах валится заметно больше, но это не та машина, на которой охота ввинчиваться в повороты. Опрокинуть тяжело, колея довольно широкая. Вообщем, машина с первых минут управления приучает к себе, и её поведение кажется вполне естественным, большего и не требуешь.
Зимой на заднем приводе - нужна хорошая резина, иначе беда с заносами. На полном приводе - творит чудеса, устойчив и предсказуем, и пофиг, какая резина, в повороты входит, как по рельсам, разгон плотный (этой зимой МАРКII порвал, как стоячего, со старта на скользкой дороге, выпендривался много), но тормозит так себе на плохой резине. Вообщем, зимой резина хорошая нужна (хотя я ездил на всесизонной, копил на грязевую). А вообще, УАЗику тесно на асфальте, по настоящему оживает только за его пределами. Это надо почувствовать, словами не передать, но машина действительно другой становится.
А в целом, я лично ни разу не пожалел, что Патриота взял. Хотя, возможно, любой другой настоящий внедорожник, за адекватные деньги, дарил бы такие же чувства.