Показать сообщение отдельно
Старый 30.04.2013, 22:27   #445
в571оа
Легенда форума
 
Аватар для в571оа
 
Регистрация: 07.12.2008
Адрес: Рязань
Возраст: 54
Пол: Мужской
Сообщений: 6,938
Сказал(а) спасибо: 1,384
Поблагодарили 1,042 раз(а) в 679 сообщениях
Вес репутации: 23
в571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 3...

Цитата:
Сообщение от combat_rabbit Посмотреть сообщение
а у вас сколько летом в пробке?
Зависит от пробки и погоды.
Может и до 110 дойти, и выше. Но обычно до 110 не доходит, поскольку постоянно летом с кондиционером езжу, и два карлсона молотят. По наблюдениям, с кондюком в пробке стабильно около 95 держит, если машина пустая.
Сейчас хуже, поскольку уже 4 года в августе машинке будет, и нужно аккуратно снять конденсор и прочистить пазуху между радиаторами от всяческих тополиных говн. Планирую этим заняться как раз, если руки дойдут...

Еще хорошее дело после зимы двигатель помыть. Теплоотдача тоже увеличивается.
__________________
В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
в571оа вне форума  
Вверх