Показать сообщение отдельно
Старый 01.05.2013, 00:28   #189
OlegOleg
Совсем как дома
 
Аватар для OlegOleg
 
Регистрация: 18.07.2009
Адрес: Подмосковье
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: ХС 90, C5 X7 Tourer 2.0 HDI
Сообщений: 885
Сказал(а) спасибо: 78
Поблагодарили 119 раз(а) в 62 сообщениях
Вес репутации: 15
OlegOleg имеет блестящее будущееOlegOleg имеет блестящее будущееOlegOleg имеет блестящее будущееOlegOleg имеет блестящее будущееOlegOleg имеет блестящее будущееOlegOleg имеет блестящее будущееOlegOleg имеет блестящее будущееOlegOleg имеет блестящее будущееOlegOleg имеет блестящее будущееOlegOleg имеет блестящее будущееOlegOleg имеет блестящее будущее
Re: Расскажи о своей Приоре-3

Цитата:
Сообщение от Афиноген Полюгаев Посмотреть сообщение
http://www.priorovod.ru/showpost.php...61&postcount=6
по-быстрому. А вообще подобных сообщений много встречал на форуме
Ну не знаю. Многие кто пишет подобное обслуживают машины у официалов и пытаются что-либо исправить по гарантии. Вот поэтому подобным высказываниям я не очень доверяю. Лично у меня было пять переднеприводных ВАЗов, на которых только я наматывал от 40 до 120 тысяч километров, причем новой была только первая Приора. Из них на трех машинах движки просто "шептали", а вот на двух с двигателями просто не повезло- шумные, тугие и несбалансированные. На обоих рвался ремень ГРМ и если на восьмиклапанной десятке это обошлось без последствий, то Приорка после обрыва и ремонта головки начала жрать масло (( И это единственная машина из моих вазиков не считая шестерки, куда от замены до замены требовалось доливать масло в движок. А на восьмерке пробег был за двести и масло за 10 тысяч пробега уходило с максимума до минимума на щупе. И на "несчастливой" десятке при пробеге 160 было примерно также и долива не требовалось. И тем не менее даже необходимость доливать 1.5-2 литра масла на 10000 км и излишнюю шумность мотора я не считаю поводом лезть в движок. Лучше заводского все равно не сделают..
OlegOleg вне форума  
Вверх