Показать сообщение отдельно
Старый 01.05.2013, 12:12   #195
OlegOleg
Совсем как дома
 
Аватар для OlegOleg
 
Регистрация: 18.07.2009
Адрес: Подмосковье
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: ХС 90, C5 X7 Tourer 2.0 HDI
Сообщений: 885
Сказал(а) спасибо: 78
Поблагодарили 119 раз(а) в 62 сообщениях
Вес репутации: 16
OlegOleg имеет блестящее будущееOlegOleg имеет блестящее будущееOlegOleg имеет блестящее будущееOlegOleg имеет блестящее будущееOlegOleg имеет блестящее будущееOlegOleg имеет блестящее будущееOlegOleg имеет блестящее будущееOlegOleg имеет блестящее будущееOlegOleg имеет блестящее будущееOlegOleg имеет блестящее будущееOlegOleg имеет блестящее будущее
Re: Расскажи о своей Приоре-3

Цитата:
Сообщение от грек63 Посмотреть сообщение
Позвольте с вами согласится.
Наверное, все-таки вы хотели со мной не согласиться.
Цитата:
Сообщение от грек63 Посмотреть сообщение
путний моторист может из хлама сделать конфетку,
Но вот лично я ни разу не видел ремонтного двигателя, который бы "шептал", был отлично сбалансирован и легко выкручивался до ограничителя под нагрузкой.
Цитата:
Сообщение от грек63 Посмотреть сообщение
на заводе работают такие же люди,и собираютдвижки из того что есть
Насколько мне известно на заводе поршня с шатунами взвешивают, балансируют вместе с коленвалом и с маховиком- сомневаюсь, что какой-либо моторист будет это делать. Да и заводской хон весьма полезная штука. А вот насчет собирают из того что есть- увы и ах... Качество комплектующих постоянно ухудшается- бизнес диктует свои законы и АВТОВАЗ меняет поставщиков не по принципу выбора более качественного, а по принципу где подешевле. Наглядный пример- ролики ГРМ. Вот чем не устраивали вологодские? На кой хрен нужны были эти польские или китайские? На мой взгляд ничем кроме как ценой это не объясняется...
Цитата:
Сообщение от грек63 Посмотреть сообщение
один поршень не той группы идвижку будет лехорадить
А что значат эти группы А и В? И я не понимаю как можно купить машину в салоне у которой лихорадит движок? Куда смотрел покупатель? Да и самое главное даже если с движком не повезло для чего в него лезть, да и к тому же гнать машину к официалам на ремонт? Наверное потому что ГАРАНТИЯ ))) ИМХО, многие проблемы есть результат обслуживания у официалов. Да и далеко не факт, что движок по гарантии будет делать путний моторист..
OlegOleg вне форума  
Вверх