Цитата:
Сообщение от axe22
например самое текучее из них Shell, далее Mobil, потом Лукойл.
|
по текучести согласен. могу судить только по Shell, 10-40 п/с пару раз зимой пришлось пускать при -25 (зимой поездки были по необходимости, почему и была п/с). двигатель пускался с первого раза и лампа давления масла гасла сразу же (фильтр Bosch). конечно это насилие над движком, но пришлось.
Цитата:
Сообщение от Эдуардленивец
Но Shell Uitra 5W40 однозначно не хочу, знакомый ездил на таком на Приоре - гидрики стучали при пуске секунд 8-10, просто жуть.
|
у меня 8-ми кл. движок. и я только в последнее время стал замечать, что при пробеге более 3 тыщ., движок стал громче работать, "тарахтеть" как бы. может конечно всё это иллюзия и просто начинаешь уже прислушиваться...
не думаю, что меня Лукойл синька разочарует. до него из отечественных ТНК не разочаровало, в сравнении с Shell вообще ни какой разницы для себя не ощутил, только цена. тем более у меня соращённый интервал замены. а тут (Лукойл) те же рекомендации завода, реальные допуски, много положительных отзывов, цена. и как ни как всё же гигант по добыче нефти и её переработке, всё под одним контролем. ну не можем же мы всю жизнь одно гуамно производить, вроде под европу подстраиваемся...