Показать сообщение отдельно
Старый 01.05.2013, 19:15   #593
serebas
Старожил
 
Регистрация: 05.01.2011
Адрес: Западная Сибирь
Пол: Мужской
Автомобиль: 21703
Сообщений: 1,762
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 22 раз(а) в 17 сообщениях
Вес репутации: 16
serebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всем
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 11..

Еще у Dayco пружина ппц какая мягкая, сегодня движок заглушил метка натяжного почти максимально вправо смещена, а ремень на шкивах вообще не натянут

Ключом начал поворачивать коленвал ремень сразу натянулся

Потом опять заглушил, ремень- натянут как положено
Походу первый раз попал в положение распредвалов когда пружины клапанов пересили пружину натяжного

С родным натяжным такого не было..
serebas вне форума  
Вверх